Будущий облик торгового центра в формате виртуальной реальности
Нужно было рассказать и что интереснее показать посетителям как будет выглядеть будущий фудкорт. Для этого мы построили промо стенд с зоной chromakey. Установили туда большой диодный экран, привлекающий внимание всех посетителей ТЦ. А для того, чтобы отправить посетителей в путешествие по будущему фудкорту, использовали технологии VR (виртуальной реальности).
Любой желающий мог отправиться на экскурсию по будущему фудкорту: заказать обед в виртуальном ресторане, пообщаться с роботом — экскурсоводом и принять участие в гонках на скорость.
Более 2300 посетителей приняли участие в аттракционе и в 10 раз больше стало зрителями. За 32 дня было съедено 236 виртуальных гамбургеров и выпито 324 стакана виртуального лимонада. Более 90% участников оценили проект будущего фудкорта, поставив оценку «отлично».