МЕГА: Консьерж-сервис

Навигационное приложение для посетителей торгового центра

Клиент:МЕГА Казань
Услуга:Интерактив, Дизайн
Цель проекта: предоставить удобный инструмент для навигации по торговому центру

С ростом размеров торговых центров, объемов товара и информации, растет потребность в удобном гиде. Здесь на помощь пришла интерактивная навигация. Посетитель может набрать в строке поиска нужный магазин, открыть карту ТЦ и сразу получить удобный маршрут. Навигация по сервисам разделена на 3 группы: общие сервисы для всех гостей, сервисы для людей с ограниченными возможностями и сервисы для детей и их родителей. В фудкорте ТЦ ежедневно проходят различные мастер-классы и ивенты. Для того, чтобы посетители были в курсе событий, мы добавили раздел мероприятий и возможность забронировать столик в ресторане, в котором оно проходит.

 

 

Помимо навигации, мы добавили в Консьерж-сервис возможность оценивать качество услуг ТЦ. Это позволяет администрации обращать внимание на актуальные проблемы и улучшать сервисы для клиента. Повышая лояльность покупателя, вы можете рассчитывать на то, что он будет рекомендовать торговый центр друзьям, станет менее придирчивым и продолжит приезжать снова и снова!

 

Screenshot_6 Screenshot_1 Screenshot_2 Screenshot_3 Screenshot_9 Screenshot_7 Screenshot_8 Screenshot_4 Screenshot_5

 

Наши работы

Ознакомьтесь с нашими работами

Все проекты
Фильтр
Все
VR
AR
Тренажер
Web-разработка
Инсталляция
Видео
Мобильное приложение
Больше проектов

МЫ ГОРДИМСЯ РАБОТОЙ

С лучшими компаниями